Parfums
Market
0
Полезно знать

Сезон продаж, или Пора расширять ассортимент

Сезон продаж, или Пора расширять ассортимент

Сезон продаж, или Пора расширять ассортимент

Косметика продается всегда. Тушь, пудра, тени для век, помада и другие косметические средства - это предметы ежедневной необходимости у подавляющего большинства женщин, поэтому сезонность спроса на них выражена слабо. Разве что летом, когда жара вместе с потом смывает с лица весь макияж, косметика становится менее актуальной.

Касаемо парфюмерии (опт), здесь вопрос сезонного спроса более актуален. Духи в нашей стране изначально имеют авторитет дорогого подарка, да и использование парфюмерии происходит у большинства женщин все же достаточно экономично. Поэтому периоды перед Новым годом, перед 23 февраля, перед 8 марта являются самыми горячими точками в календаре продаж. Кроме того, как и косметикой, парфюмерией летом в Украине пользуются меньше, хоть в современной рекламе и предлагают молодым потребительницам и потребителям свежие или водные, легкие летние ароматы.

Духи в подарокЛетом в парфюмерном бизнесе наступает период "межсезонья". Зато осенью, когда все выходят из отпусков и получают первую зарплату, начинается нарастание продаж. К зиме оно достигает своего пика и держится на нем до 8 марта. Весной количество продаж постепенно падает.

Зачем вам эта информация? Чтобы знать, как вести себя в той или иной ситуации. Когда расширять ассортимент, обзаводиться новинками, обновлять витрину. Стоит ли торговать исключительно парфюмерией или подключить к своей торговой точке немного косметического товара. В чем причина падения спроса на вашу продукцию, если ничего внешне не изменилось.

Спрашивайте, интересуйтесь. Звоните и, оформляя заказ, задавайте консультантам любые интересующие вас вопросы. Наш богатый опыт в области торговли парфюмерией и косметикой оптом и в розницу будет полезен и вам тоже.


 

В корзине
Купить
Спасибо, заказ успешно оформлен!
Корзина пуста!
Спасибо, cообщение успешно отправлено!
Показать все
Скрыть