Parfums
Market
0
Полезно знать

Стиль использования парфюмерии

Стиль использования парфюмерии

Стиль использования парфюмерии

Дух времени закладывает в стиль пользования парфюмерией определенную идею. Современный бешеный темп жизни придал культуре использования парфюмерии те черты, которые были совершенно не свойственны предыдущим «спокойным» векам. В наше время аромат духов – это своеобразная внешняя экипировка, предоставленная как бонус к туалету и имеющая статус символа социальной среды, в которую входит человек.

Возникает вопрос: а какие стили парфюмерии присущи нашим современникам? И как определить характеристики самой востребованной на рынке парфюмерии? Оказывается, все дело в возрасте потребителей.

Известно, что пик повышенного интереса к элитной парфюмерии попадает на возраст 25-29 лет. Это - время формирования собственного стиля, выбора «своей» парфюмерии как для женщин, так и для мужчин. Именно в этот период молодые люди более всего желают следовать моде и часто меняют ароматы, пытаясь от нее не отставать. Другая картина наблюдается среди пожилых людей. Больше половины людей преклонного возраста (более 60 лет) перестают употреблять парфюмерию вообще.

Парфюмерия статьиНе стоит забывать и о половом различии. Мужчинам свойственна некая небрежность при использовании парфюмерии и пассивность при ее выборе. Возможно, это обусловлено тем, что большинство мужчин пользуется духами, которые им дарят женщины. В свою очередь, каждая женщина – это мини-эксперт мира моды и парфюмерии. Именно они составляют основную целевую аудиторию парфюмеров. Как сказал Жак Польж, ведущий специалист Chanel, - «Платье — это украшение внешности, а духи — это внутреннее измерение женского начала».

Хотя, стоит отметить, что последнее высказывание продиктовано именно нашим временем. В прежние годы все было по-другому. В культурах, где мужчина занимал лидерскую позицию (греки, римляне), парфюмерию он использовал интенсивнее, чем женщина. А европейские придворные аристократы и подавно купались в духах. Видимо, исходя из мысли о том, что раз они сильный пол – значит, и пахнуть должны сильнее! Индустриализация же автоматически отдала пальму первенства в использовании элитной парфюмерии женщинам. В то время утонченным ароматам духов на мужском теле предпочитали запах пота, табака и пыли. И только в последние десятилетия права мужчин и женщин на ношение парфюмерии снова «уравнялись». Только теперь инициаторами выступил слабый пол, отдавая предпочтение мужчинам, от которых приятно пахнет, даже частично диктуя им моду на ароматы соответственно с собственным вкусом.

Интересно о парфюмерииКак ни парадоксально, но на стиль пользования парфюмерией влияет также… наличие образования. Замечено, что среди людей с высшим образованием практически единицы не используют парфюм. Почему так происходит? Специалисты считают, что наличие высшего образования воспринимается как привилегия также использовать духи, особенно дорогие. Таким образом человек выражает свое стремление занять достойное место в обществе, повысить свой социальный статус. Люди, которые стремятся стать элитой общества, нередко покупают духи не только по личному предпочтению, но и ради престижности.

Более внимательно к запахам относится человек, который еще не нашел спутника жизни. Такие люди превосходно знают, что нравится именно им, они никогда не путают названия и трепетно относятся к покупке нового флакончика духов. А вот после начала семейной жизни отношение к парфюмерии упрощается. По статистике, у каждого четвертого человека, состоящего в браке, нет устойчивых парфюмерных предпочтений. Ну, а развод действует в двух направлениях: либо отвращение к парфюмерии прогрессирует, либо же человек наоборот начинает активно следить за модой, показывая таким образом свое желание впечатлить окружающих.


 

В корзине
Купить
Спасибо, заказ успешно оформлен!
Корзина пуста!
Спасибо, cообщение успешно отправлено!
Показать все
Скрыть