Parfums
Market
0
Полезно знать

Тайна «сверхлегкости» японской парфюмерии раскрыта!

Полезно знать RSS 2.0

Тайна «сверхлегкости» японской парфюмерии раскрыта!

Тайна «сверхлегкости» японской парфюмерии раскрыта!

Свежесть и прозрачность — две главные отличительные особенности ароматов страны восходящего солнца. И это не просто так. Мы расскажем вам о том, почему японские духи такие легкие.

1. Японцы уделяют особое внимание вежливости, уважению к друг другу. Так, чтобы ненароком не «задеть» своими духами других людей, ароматы должны быть нейтральными и слегка ощутимыми.

2. В Японии люди постоянно находятся в коллективе и это им очень нравиться, поэтому они стремятся путешествовать «взводами». Ярким и насыщенным ароматам свойственно смешиваться и создавать не всегда приятное облако запахов, которые придётся терпеть в транспорте, офисе или ресторане. Таким образом, если бы японцы использовали насыщенные, головокружительные парфюмы со шлейфом, это бы испортило настроение всем, не говоря уже про риск возникновения мигрени и тошноты.

Интересный факт! В условиях повышенной плотности населения многие жители Японии вовсе отказались от парфюмерии и считают ее использование дурным тоном.

3. Когда японская парфюмерия еще только зарождалась, «чуткие носы» играли в занимательную игру «отгадай аромат». Не сложно сделать вывод: если хотите выиграть, выбирайте самые загадочные, легкие и ненавязчивые компоненты. К тому же, создавая композиции из, казалось бы, несовместимых ароматов, парфюмеры создавали необычные и уникальные композиции, которые легли в основу современной парфюмерии Японии.

4. Культура Японии основывается на одном простом законе: уметь наслаждаться малым. Для японцев не обязательно иметь огромный дом, сад и элементы роскоши. Их философия позволяет им «заряжаться» энергией, созерцая часами цвет сакуры, сад камней, безмерно радоваться каждому закату и восходу. И это еще одно причина того, почему духи японских парфюмеров столь прозрачны и нейтральны. Японцу не нужен яркий запах, чтобы им насладиться. Он скорее насладиться парфюмом из 2-3 ненавязчивых компонентов.

Наиболее ощутима японская философия в ароматах Issey Miyake, Shiseido и Kenzo.

Issey Miyake. Иссей Мияке родился в городе Хиросима. Когда мальчику было 8 лет, он стал свидетелем ядерного взрыва. В японской культуре считается, что правильно во всем находить светлые стороны, а отчаяние приводит к саморазрушению. Иссей Мияке – яркий пример того, как следует относиться к трагедиям и неудачам: не сложил руки и последовал за своей мечтой. Впоследствии он создал целую империю красоты. Первый аромат (L'Eau d'Issey) - стал настоящим хитом. Сегодня он находится в топе самых популярных духов Японии.

Shiseido. Одна из самых старейших и четвертая по величине компания мира начала свою историю в 1872 году. Именно она первой изготовила смягчающий лосьон, в котором женщины Японии очень нуждались. Дело в том, что в то время женское население страдало от отравлений свинцом (результат работы со свинцовыми белилами). Позже сотрудниками Shiseido предложена пудра разных тонов, которая также была принята «на ура» (до того ухоженные японские личики покрывались молочно-белым слоем.

Kenzo. Парфюмерия Kenzo не является строго японской, так как базируется бренд в Париже. Однако не стоит забывать, что её создатель Кэндзо Такада уроженец в Японии. Там он родился, вырос и получил теоретические знания в сфере моды. Именно 25 лет проведённые на родине помогли ему впитать философию и культуру своего народа. Это позволяет Кэндзо Такада, живя во Франции, создавать истинно японские духи.


 

В корзине
Купить
Спасибо, заказ успешно оформлен!
Корзина пуста!
Спасибо, cообщение успешно отправлено!
Показать все
Скрыть